Уважаемый покупатель!
Приобретая любой товар в нашем магазине, Вы приобретаете новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в интернет-магазине D2Alt-shop, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей (АСЦ), имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным техническим центром интернет-магазина D2Alt-shop.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ), если он находится в Вашем регионе. Адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться с вопросом к отделу технической поддержки интернет-магазина D2Alt-shop по адресу: shop.support@d2alt.ru
ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки. В случае если товар при продаже был доставлен покупателю транспортной компанией в пункт выдачи заказов или курьером, возврат и обмен производит технический центр ООО "Д2 Альт" по адресу: Москва, ул. Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества обратно можно осуществить так же через транспортную компанию или курьером в ближайший пункт выдачи заказов, после предварительного согласования по электронной почте с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт": support@d2alt.ru.
- Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена самостоятельно и за свой счёт.
- По истечении 14 дней с момента покупки, приём претензий по качеству, а также гарантийное обслуживание, производят уполномоченные сервисные центры, адреса которых можно найти на сайте производителя соответствующего товара или на сайте нашего интернет-магазина.
- Все посылки с бракованным или актированным товаром, а также актами АСЦ, отправляемые почтой или курьерской службой, принимаются только по предварительному согласованию с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт" по электронной почте: support@d2alt.ru.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 дней в случае получения товара в пункте самовывоза или в течение 7 дней в случае доставки курьером (Ст.25, 26.1 ЗоЗПП).
- Возврат или обмен товара надлежащего качества обратно можно осуществить в указанный срок в адрес технического центр ООО "Д2 Альт" по адресу: Москва, ул. Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00. Доставка товара так же возможна через транспортную компанию или курьером в ближайший пункт выдачи заказов, после предварительного согласования по электронной почте с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт": support@d2alt.ru.
- Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена самостоятельно и за свой счёт.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, только в случае отсутствия признаков его употребления, при сохранении целостности упаковки, отсутствии механических повреждений и нарушений товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, при наличии товарного или кассового чека, подтверждающие факт приобретения данного товара (Ст.25, 26.1 ЗоЗПП).
- Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г.). В ассортименте интернет-магазина D2Alt-shop к технически сложным товарам относятся: web-камеры, видеорегистраторы, игровые приставки и манипуляторы, навигаторы, планшеты, смартфоны, радар-детекторы, радиостанции, радиотелефоны, смарт ТВ приставки, все устройства WiFi, все устройства Bluetooth, внешние жесткие диски, все беспроводные устройства (мыши, клавиатуры, наушники, гарнитуры, джойстики и др.)
- Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества после вскрытия блистерной (запаянной) заводской упаковки (Ст 481 ГК РФ: нарушение товарного вида изделия).
- Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем.
- Возврат денег производится по реквизитам платежной банковской карты получателя в течение 10 рабочих дней.
- Возврат денег покупателю осуществляется на основании расходно-кассового ордера (форма КО-2) только при наличии паспорта (Письмо ЦБ РФ от 04.10.93 №18, ч.2, п.15)