+7 (495) 455-16-32
Время работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00)
+7 (495) 455-16-32
Время работы: Пн-Пт (9.00 - 18.00)
0

Гарантия

Уважаемый покупатель!

Приобретая любой товар в нашем магазине, Вы приобретаете новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в интернет-магазине D2Alt-shop, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей (АСЦ), имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным техническим центром интернет-магазина D2Alt-shop.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ), если он находится в Вашем регионе. Адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться с вопросом к отделу технической поддержки интернет-магазина D2Alt-shop по адресу: shop.support@d2alt.ru

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

  1. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки. В случае если товар при продаже был доставлен покупателю транспортной компанией в пункт выдачи заказов или курьером, возврат и обмен производит технический центр ООО "Д2 Альт" по адресу: Москва, ул. Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.
  2. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества обратно можно осуществить так же через транспортную компанию или курьером в ближайший пункт выдачи заказов, после предварительного согласования по электронной почте с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт": support@d2alt.ru.
  3. Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена самостоятельно и за свой счёт.
  4. По истечении 14 дней с момента покупки, приём претензий по качеству, а также гарантийное обслуживание, производят уполномоченные сервисные центры, адреса которых можно найти на сайте производителя соответствующего товара или на сайте нашего интернет-магазина.
  5. Все посылки с бракованным или актированным товаром, а также актами АСЦ, отправляемые почтой или курьерской службой, принимаются только по предварительному согласованию с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт" по электронной почте: support@d2alt.ru.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

  1. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 дней в случае получения товара в пункте самовывоза или в течение 7 дней в случае доставки курьером (Ст.25, 26.1 ЗоЗПП).
  2. Возврат или обмен товара надлежащего качества обратно можно осуществить в указанный срок в адрес технического центр ООО "Д2 Альт" по адресу: Москва, ул. Зеленоградская, д.15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00. Доставка товара так же возможна через транспортную компанию или курьером в ближайший пункт выдачи заказов, после предварительного согласования по электронной почте с отделом технической поддержки ООО "Д2 Альт": support@d2alt.ru.
  3. Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена самостоятельно и за свой счёт.
  4. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, только в случае отсутствия признаков его употребления, при сохранении целостности упаковки, отсутствии механических повреждений и нарушений товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, при наличии товарного или кассового чека, подтверждающие факт приобретения данного товара (Ст.25, 26.1 ЗоЗПП).
  5. Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г.). В ассортименте интернет-магазина D2Alt-shop к технически сложным товарам относятся: web-камеры, видеорегистраторы, игровые приставки и манипуляторы, навигаторы, планшеты, смартфоны, радар-детекторы, радиостанции, радиотелефоны, смарт ТВ приставки, все устройства WiFi, все устройства Bluetooth, внешние жесткие диски, все беспроводные устройства (мыши, клавиатуры, наушники, гарнитуры, джойстики и др.)
  6. Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества после вскрытия блистерной (запаянной) заводской упаковки (Ст 481 ГК РФ: нарушение товарного вида изделия).
  7. Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем.
  8. Возврат денег производится по реквизитам платежной банковской карты получателя в течение 10 рабочих дней.
  9. Возврат денег покупателю осуществляется на основании расходно-кассового ордера (форма КО-2) только при наличии паспорта (Письмо ЦБ РФ от 04.10.93 №18, ч.2, п.15)